Обращаем внимание: на сайте ведутся технические работы, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

От А до Я: этапы производства спортивной одежды.

05.08.2022
Спорт впервые стал массовым явлением в 20-е годы прошлого века. Его пропагандировали везде — на улицах весели плакаты, по радио передавали утреннюю зарядку. Даже на работе во время перерыва были рекомендованы гимнастические упражнения.



О спорте вновь вспомнили во время пандемии. Он оказался настоящей палочкой-выручалочкой для тех, кто месяцами проводил дома. Тогда же в тренд вошла спортивная одежда, которая прежде всего привлекала пользователей своим удобством.

Известные торговые марки кинули все свои силы на производство спортивных коллекций.

О том, как создаются такие капсулы, расскажем в этой статье.

Проектирование

Любой спортивный бренд начинает формировать свою коллекцию именно с проектирования. На этом этапе специалисты изучают основные тенденции модной индустрии, отрисовывают предметы будущей капсулы, подбирают для каждой вещи ткани. Например, на одну толстовку потребуется пять-шесть образцов материала.


Параллельно технологи исследуют основные свойства полотен. Им важны такие параметры, как растяжимость ткани и ее возможная деформация. Помимо этого учитываются движения, используемые в том виде спорта, для которого предназначена коллекция.

Особенно востребован трикотаж бифлекс.


БИФЛЕКС

Отличается прочностью и износостойкостью. Применяется для пошива формы для фитнеса.

Помимо этого популярностью пользуется и сандвич.


САНДВИЧ

Характеризуется плотностью. Практически не мнется, хорошо пропускает воздух. Используется для изготовления толстовок и свитшотов.

Также «в ходу» трикотажный неопрен.


НЕОПРЕН

Имеет одинаковую лицо и изнанку. При производстве используется мононить, которая придает готовому полотну эластичность и теплоемкость. Материал хорошо держит форму. Применяется для выпуска различных видов спортивной одежды.

Раскрой



Специалисты бренда рассчитывают необходимые размеры для пошива одежды из новой капсулы, готовят трафареты. Также идет проверка полученных от производителя тканей на возможный брак. Здесь важна автоматизация рабочего процесса и оперативное комплектование деталей кроя. Только так можно избежать ошибок.

Пошив коллекции



Где будет изготовлена капсула — зависит от финансовых возможностей торговой марки. Начинающие бренды, как правило, заказывают пошив в специальных ателье. А известные пользуются собственными мастерскими. В помещении есть швейные машины, сопутствующие инструменты — ножницы, иглы, булавки. Швеи соединяют детали одежды различными способами — в зависимости от особенностей конкретной капсулы.

Заключительная отделка



Готовая одежда проходит влажно-тепловую обработку — ее утюжат и отпаривают. После того как вещи приобрели необходимую форму и товарный внешний вид, их отправляют на реализацию. Зачастую это собственный магазин бренда.

Возврат к списку

Не доверяйте слухам! Доверяйте СВОИМ!